Рекомендации по устранению характерной неисправности в видеомагнитофонах с Z- шасси при возникновении ошибки F05.

При возникновении ошибки F03/F05 на дисплее видеомагнитофона необходимо заменить одновременно три элемента:
- Подкатушечник (левый/правый) VDR0346, VDR0347
- Программный переключатель VSS0520
- Микропроцессор

1) MN675547VRWM - NV-SD225EU
2) MN675567VRWL - NV-SD420EU
3) MN6755G7VRWK - NV-SD570EU NV-HD620EU

Модель Оригинальный номер Новый номер
NV-SD225EU MN675547VRWB MN675547VRWM
NV-SD420EU MN675567VRWH MN675567VRWL
NV-SD570EU, NV-HD620EU MN675567VRWJ MN675567VRWK

По серийному номеру аппарата можно определить, какие из компонентов уже модифицированы (их заменять не нужно). В серийный номерах, начиная с
B8... (Февраль 1998) - уже заменены под катушечники
C8... (Март 1998) - уже заменен программный переключатель
F8... (Июнь 1998) - уже заменен микропроцессор

Сервисные рекомендации по устранению неисправности связанной с возникновением ошибок F05

Модель: NV-SD420, NV-SD225

Симптом: Временное не функционирование аппарата, повреждение ленты, возникновение ошибки F05.
Иногда устройство не функционирует в домах у владельцев. Но когда устройство проверяется в сервисном центре - оно работает.

Возможная причина: не приходят импульсы с подающей бобины на микропроцессор во время режима разгрузки ленты. Микропроцессор решает, что лента находится в положении загрузки (режим PLAY) и запрещает дальнейшее движение механизма с ошибкой (F05).

Метод нахождения неисправности и устранения: Если кассета находится в положении загрузки то необходимо произвести следующую процедуру проверки:

Рисунок1
Рисунок2

Элементы механизма, нуждающиеся в проверке

1) Capstan Motor Unit

-- Когда вы включаете устройство, то микропроцессор первым делом проверяет двигатель тон вала. Частотный сигнал подается с двигателя при его вращении. Если по каким либо причинам сигнал не воспринимается процессором, то выдается под "H02".

-- Следующая процедура - это проверка вращения подающего подкатушечника. IC1502 - сенсор, генерирующий импульсы при вращении подкатушечника. Если импульсы не приходят, то микропроцессор решает, что вращения нет и выдает ошибку "F05".

Таким образом, если Вы включаете магнитофон и видите коды ошибок "H02" и "F05" вам необходимо проверить двигатель тон вала и импульсы приходящие на микропроцессор.

2) Supply Reel Table

-- Если видеокассета, которая имеет сильное натяжение, вставлена в видеомагнитофон, то возможна ситуация когда supply reel table блокируется лентой и не вращается. В итоге, устройство может быть повреждено. При возникновении такой ситуации можно заметить, что импульсы с датчика не приходят на микропроцессор и микропроцессор останавливает любые действия с индикацией ошибки "F05".
В этой ситуации убедительная просьба проверить все элементы, о которых говорилось ранее.

3) Supply Reel Sensor

-- Если сенсор или прилегающие к нему цепи неисправны, то микропроцессор не получает необходимой информации и останавливает работу с выдачей кода F05.

4) Idler Arm Unit

-- Во время загрузки и разгрузки ленты Idler Arm Unit двигается справа налево и наоборот. Этот элемент приводит во вращение подкатушечники. Таким образом, если Idler Arm Unit не функционирует нормально, то лента может оставаться в видеомагнитофоне и как следствие заминаться (код ошибки F05).

5) Видеолента

-- Лента может иметь липкую часть. (Это может быть в результате влаги, плохого материала ленты, или если видеокассета лежит долгое время в ящике). Как результат - блокировка и выдача кода F05. Необходимо проверить ленту и проверить саму видеокассету на наличие механических проблем.

На главную страницу

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru